Home » Учителям

Учителям

  4

 

О повышении престижа   профессии педагога. Видеоролики.

Программно-методическом комплексе «Набор учителя «Достояние России. Народные художественные промыслы», разработанном Ассоциацией участников рынка артиндустрии при поддержке Минпромторга России.

Ссылка на сайт Министерства юстиции Российской Федерации http://minjust.ru/extremist-materials Федеральный список экстремистских материалов.

Модельный кодекс профессиональной этики

педагогических работников организаций,

осуществляющих образовательную деятельность.

Алгоритм действий при отсутствии ученика в школе.

  1. Классным руководителям осуществлять ежедневный контроль прибытия обучающихся на первый урок в течение часа с момента начала занятий. Особое внимание необходимо уделить своевременному прибытию на занятия обучающихся, проживающих в удаленных населенных пунктах, обучающихся, чья доставка осуществляется автотранспортом.
  2. При отсутствии ребенка в образовательной организации более часа с момента начала занятий согласно расписанию и отсутствии заблаговременно направленной классному руководителю родителями (законными представителями) информации о причинах отсутствия, осуществить оповещение родителей (законных представителей), выяснить причины.
  3. В случае если родители (законные представители) не владеют информацией о причинах отсутствия ребенка на занятиях, незамедлительно информировать директора образовательной организации, отделы УМВД (в течение суток). Держать на контроле вопрос до момента выяснения причин.
  4. В случае отсутствия связи с родителями, классному руководителю (социальному педагогу) образовательной организации необходимо посетить семью обучающегося для выяснения причин в течение текущих суток, убедиться, что угрозы личной безопасности ребенка нет, информировать директора  организации.  В случае если отсутствующий обучающийся проживает в удаленном населенном пункте, необходимо привлечь к выяснению причин его отсутствия на занятиях сотрудников УМВД (участковых, инспекторов), по месту проживания обучающегося, при отсутствии таковой  возможности – сотрудников УМВД по месту нахождения образовательной организации. Держать на контроле вопрос до момента выяснения причин.
  5. При подозрении на факт жестокого обращения с ребенком, совершения противоправного деяния в отношении него, незамедлительно направлять информацию в соответствующие ведомства системы профилактики, директору организации.

 

Полезные ссылки

Рисунок1 Рисунок2

 Рисунок3 Рисунок4

Рисунок5Рисунок1ппро школу ру